Автор:

Получатель: Серпентария
Размер: мини (1 934 сл.)
Пейринг/Персонажи: Ронднуар, Роше, Рафаэлло, Гарден и др.
Категория: джен
Жанр: -
Рейтинг: G
Краткое содержание: «...до Нового года оставалось чуть более полутора часов, а с делами было покончено...»
Примечания: Мафия!АУ
Предупреждения: возможен ООС
Заявка: Фик, семейство Ферреро в любом виде, лучше МафияАУ. Будет круто, если напишет кто-то дженовое ГРРР, всему остальному тоже буду рада.
читать дальшеПисьма, поздравительные открытки и приглашения разноцветным ворохом лежали на столе. Все они, напечатанные на дорогой бумаге и украшенные вензелями и фамильными гербами, были до отвращения предсказуемыми и вызывали неподдельную скуку. Несколько чеков на кругленькие суммы, словно откупные, небрежно валялись на ковре.
Ронднуар взял последнее письмо и откинулся на спинку кресла. Он не ждал подвоха — служба безопасности работала как часы. Предвкушающе прищурившись, вскрыл конверт.
«Желаю, чтобы следующий год стал для тебя последним, Ферреро. — Было выведено небрежным почерком на шершавом желтоватом листке, от которого едва уловимо пахло тяжелым табаком. Ронднуар хмыкнул и, подперев голову рукой, продолжил чтение. — Не думал, что итальянцы такие извращенцы и верят в подобную чепуху. Скажи, Ферреро, помогает? Хотя, зная твою живучесть и способность выходить сухим из воды... Не удивлюсь, если несколько пар напялил, чтобы прикрыть задницу. Понимаешь, вот не смог удержаться и решил отправить презент. На память, так сказать...»
Ронднуар выгнул бровь и неопределенно повел головой. Слегка нахмурившись, все же наклонил конверт — из него на ладонь выпало тонкое красное кружево, оказавшееся нижним бельем. Несколько секунд он смотрел на ладонь и письмо, после, закусив костяшки пальцев, негромко рассмеялся — преданный враг не переставал удивлять.
Выкинув подарок в урну, Ронднуар взял чистый лист.
«Марс Форрест, я польщен вашим вниманием. И даже не усомнился в ваших умственных способностях — вам прекрасно удалось опошлить благородные традиции Италии. Только не кажется ли вам нелогичным одновременно желать мне фиаско и благополучия? Впрочем, вам не стоит забивать голову риторическими вопросами — иначе она взорвется раньше времени, и нам придется прекратить наше общение. До встречи в следующем году. Ф.Р.»
Поставив размашистую подпись, Ронднуар отложил письмо и размял плечи. Он был почти счастлив — до Нового года оставалось чуть более полутора часов, а с делами было покончено. Впереди впервые за последние шесть лет его ждали несколько дней абсолютного покоя и тишины, которые он собирался потратить на отдых и здоровый сон. Правда, осталась одна неприятность, и с ней следовало немедленно разобраться.
Ронднуар достал папку, в которой хранил ненужные и подлежащие уничтожению документы, и, подцепив двумя пальцами обычный тонкий конверт с марками, не глядя отправил его в шредер. Предателям не место в семье. Каждый сам делал свой выбор и права на ошибку не имел так же, как и права на возвращение. Осталось только донести это до Роше. Почему-то не отпускала уверенность, что брат занимается покрывательством.
Расслабив галстук и расстегнув жилет, Ронднуар отправился в свои комнаты. Горячий душ и бокал любимого виски — удачное завершение старого года.
***
В особняке было тихо и пусто — родственники давно разъехались по гостям. Спускаясь по главной лестнице, Ронднуар застегивал манжеты на новой рубашке. Вопреки ожиданиям, горячий душ только взбодрил и придал сил. Даже небольшая разрядка не принесла расслабляющего эффекта.
Ронднуар неторопливо направлялся в гостиную, надеясь, что прогулка по дому, тепло и алкоголь все же сморят и избавят его от тупой ноющей головной боли. Но, подойдя к заветной двери, услышал знакомые голоса.
— Надеюсь, он больше не достанет. Иначе придется перевешивать на люстру.
— Ему просто интересно...
Ронднуар тихо открыл дверь и неслышно вошел в комнату. На банкетке, слегка покачиваясь, стоял Рафаэлло и булавками прикалывал к обоям мишуру с камина. На полу, у самых ножек, сидел его кот, внимательно следивший за каждым движением. Судя по кошачьему взгляду и напряженной позе, Ренуар не оставил попыток добраться до мишуры.
— Что здесь происходит? — вкрадчиво осведомился Ронднуар — кузен вздрогнул и для равновесия уперся в стену руками. Не сдержав едкой подколки, добавил:
— Если свернешь шею таким нелепым образом, на роскошные похороны можешь не рассчитывать.
Рафаэлло опустил голову. Не получив ответ, Ронднуар равнодушно мазнул по нему взглядом — сегодня не осталось сил на изнуряющие безответные чувства — и решил больше не провоцировать.
— Как раз собирался за тобой идти. Прислугу я отпустил. Кроме охраны, здесь никого нет. — Отвлек Роше, стоявший у сервированного стола. Он приглашающе отодвинул стул и указал на него рукой. — Присаживайся. Через полчаса наступит Новый год.
Раздражение и накопленная усталость одержали верх — в комнате повисло едва ощутимое напряжение. Раз уж брат был здесь, то стоило задать ему несколько вопросов. К тому же, тот вел себя обычно, словно ничего не произошло. Такое поведение еще больше выводило из себя. Пройдя к столу, Ронднуар уселся в кресло и закинул ногу на ногу, постучал пальцами по деревянному подлокотнику.
— Роше, я думал, что мы уже обсудили «его» поступок, — не откладывая дела в долгий ящик, уничтожающе произнес Ронднуар. Он больше не произносил имя бывшего родственника, решившегося променять свой клан ради чужака из вражеской семьи.
— Это не их война, — твердо ответил Роше и протянул бокал с виски, безошибочно читая его мысли. — Когда им придется стать главами семей, неизвестно кто будет их врагом и какие связи пригодятся.
— По-моему, ты не понял, — зашипел Ронднуар, сжимая стенки бокала.
— Нет, ты ошибаешься, — спокойно парировал брат. — Я все понял. Вспомни, сколько сил мы потратили на объединение разрозненных ветвей нашей семьи. — Он кивнул на ловко спрыгнувшего с банкетки Рафаэлло и на пустующее место на другом конце стола.
— Форрест...
— Заинтересованное лицо — все-таки его младший брат, — подхватил Роше. — И он понимает, что наши разборки не должны ставить под удар выбор детей. Он забрал их из Италии две недели назад.
Ронднуар прищурился — постепенно все кусочки мозаики стали складываться, только не хватало нескольких деталей.
— Откуда ты знаешь? Информатор никаких данных не передавал.
— Я запретил. Собирался сам рассказать после возвращения из Куршевеля, когда ты будешь в состоянии слушать и слышать.
Ронднуар поджал губы и повертел бокал, к которому так и не притронулся. Полное доверие покрылось трещинами, проснувшаяся привычная паранойя и осторожность заставили собраться. Неизвестно, что могло быть подмешано в виски.
«Не заставляй меня сомневаться в тебе, брат».
Словно в ответ на невысказанную мысль, ладонь Роше легла на правое плечо и не сильно, но твердо сжала, будто выражая немую поддержку.
— У тебя нет причин для сомнений. Мы всегда будем рядом, если ты оступишься, и без колебаний последуем за тобой. Параноик.
Роше свободной рукой забрал бокал и сделал глоток. После взял пустой, налил в него виски и протянул обратно:
— Успокойся.
— Не стоит сомневаться, — тихо подтвердил Рафаэлло, садясь слева.
Гнетущая атмосфера постепенно рассеивалась. Внимательный взгляд Роше и мягкая улыбка Рафаэлло успокаивали и гасили негативные эмоции и излишние подозрения. Мысленно выдохнув, Ронднуар откинулся на спинку кресла и расстегнул несколько пуговиц на рубашке — сейчас можно было немного расслабиться.
— И все же позвольте узнать причину, по которой вы вернулись домой.
— Непредвиденные обстоятельства. — Роше улыбнулся и передал фужер с шампанским Рафаэлло. Тот едва слышно поблагодарил и залился легким румянцем. Ронднуар усмехнулся.
— Какие же?
— Погодные условия. Альпен предупредил в последний момент. Из-за них нам пришлось перенести поездку на пару дней. — Роше пододвинул тарелку с легкой закуской. Ронднуар слегка поморщился и пристально посмотрел на него, ожидая продолжения. — Остались отмечать у Тоблерона, но после звонка Рафаэлло нестерпимо захотелось домой.
— Неужели братик выгнал? Они же собирались вместе отмечать в больнице. Это так мило звучало с его слов, — иронично протянул Ронднуар.
— Не совсем так, — немного смущенно ответил Рафаэлло, поправив рукава красной водолазки. — Тик уговаривал остаться и отметить втроем, в кругу близких ему людей. Но мне показалось, что я там лишний. Я пообещал прийти завтра. Спасибо, Роше, что заехал за мной.
Роше подмигнул и, кивнув, сел на свое место.
На часах было без десяти двенадцать. Неожиданно в коридоре раздались шаги. Ронднуар заметил, как его родственники настороженно переглянулись. Сам же он был спокоен и безмятежен, несмотря на то, что они никого не ждали.
Дверь открылась — реакция была мгновенной.
— Нет места милее родного дома, — произнес прохладный мужской голос на уставленные в дверной проем дула двух заряженных «Беретт». Ронднуар невольно проследил за Рафаэлло — тот был прекрасен: откинувшийся на ножках стула, державшийся за стол и вытянувшийся вперед. Оружие, сжимавшееся тонкими пальцами, добавляло силы его образу. — Цицерон, — продолжил как ни в чем не бывало стоявший на пороге Гарден и снял бежевую фетровую шляпу с изогнутыми полями. Мимолетная улыбка появилась на его тонких губах. — Надеюсь, я успел.
Он вошел в комнату и, положив шляпу на комод, ловким движением достал из кармана ленту.
Ронднуар против воли напрягся — не рассчитывал на общество Гардена. Тот относился к ветке семьи, с которой сложно поддерживать нормальные отношения, но необходимо ради обширных связей. Всегда приходилось быть начеку, потому что под маской отстраненности прятались расчетливость и непробиваемое хладнокровие.
Закрывая глаза на «хобби» Гардена и достаточно ему приплачивая, Ронднуар был уверен в его преданности, но в любой момент готовился уничтожить всю их линию. Повезло, что младший наследник Мандерли — недотепа, не обладавший и толикой таланта своего старшего брата.
— Извини. — Рафаэлло развернулся и убрал оружие в сумку, висящую на спинке стула.
Гарден быстро собрал волосы в привычный низкий хвост и небрежно поправил длинную челку. Посмотрев на себя в зеркало над комодом, он высокомерно скривил губы. Ронднуару всегда казалось, что Гарден постоянно иронизирует над собой и всем миром.
— Ты один? Без Мандерли? — поинтересовался Роше, пряча «Беретту» под полотенце. — Или он приедет позже?
— Я позаботился, чтобы мой выигрыш был достаточным крупным. Любовник братца не настолько глуп, чтобы оставлять его одного в казино. Уверен, они сейчас по дороге в отель или в клуб. Но это уже не мое дело. — Гарден подошел к бару. Открыв дверцы, достал бутылку любимого «Чинзано». — Вскоре я вас покину. Хозяин казино, мой давний знакомый, намекнул о новом игроке. Сказал, занимательный экземпляр, в моем вкусе.
Ронднуар едва сдержал смешок — давний знакомый. Он хорошо был осведомлен о личной жизни каждого родственника, но не вмешивался до тех пор, пока отношения не мешали делам семьи.
— «Скажи мне, кто твой враг — и, возможно, я стану твоим другом».
— Это тоже чье-то высказывание? — Серебристый смех Рафаэлло разнесся по комнате. Тот никогда и ничего не боялся, легко сходился с разными людьми и обзаводился надежными знакомствами. Это в нем одновременно восхищало и подкупало.
— Жизненное кредо. Красиво, не правда ли?
Вопрос явно был адресован ему. Посмотрев на Гардена — тот уже занял свое место во главе стола, напротив, — Ронднуар поднял бокал в его честь.
— Очаровательно, — вмешался Роше и посмотрел на часы. — Скоро начнется.
Все обернулись — на старинных напольных часах стрелки приближались к полуночи.
С первым ударом все поднялись со своих мест.
— С Новым годом!
— За семью и ее процветание!
— За тебя, брат!
Взгляды, улыбки присутствующих были устремлены на него. Ронднуар, подняв бокал, благосклонно произнес:
— За вас и ваше благополучие. — И пригубил. Виски наконец-то приятно обжег язык.
Все облегченно выдохнули. Видимо, посчитали это наилучшим поздравлением, которое можно было ожидать от него. Наблюдая за порозовевшими Рафаэлло, выпрямившимся Роше и медленно обводящим пальцем край бокала Гарденом, Ронднуар понял, что не хочет знать об их желаниях.
Сам же он твердо решил, что в этот раз ничего загадывать не будет — все равно не сбудется.
Враги, которым он из года в год желал долгой и мучительной смерти, словно назло, становились сильнее.
Вопрос о прямых наследниках поднимался практически каждый день. Но стоило завести о нем разговор, как у всех родственников сразу же находились неотложные дела.
Женить Роше, как и добиться взаимности от Рафаэлло, было уже чем-то на грани фантастики.
Нутелла говорила, что нужно соблюдать новогодние традиции, тогда и исполнятся мечты: съесть ненавистный виноград и запить ненавистным пивом. Если он захочет закончить жизнь самоубийством, то обязательно прибегнет именно к такому способу.
Поэтому никаких желаний.
На очередном бое часов Ронднуар краем глаза заметил, что в комнату вернулся Ренуар. Кот, не привлекая к себе внимания, лег на ковер и принялся сверлить взглядом сияющую на стене мишуру. Ронднуар этого ожидал и про себя повел отсчет.
Пять секунд — и раздался оглушительный выстрел.
Мишура колыхнулась, жалобно звякнули привязанные к ней шары. Ренуар замер в прыжке, после, кое-как вцепившись когтями в обои, съехал на пол. На разъезжающихся лапах и с выпученными глазами он бросился из комнаты, едва не впечатавшись в дверной косяк.
— Давно мечтал это сделать, — с довольной улыбкой произнес Ронднуар, убирая вторую «Беретту» в кобуру растерянного Роше. Рафаэлло открывал-закрывал рот, попутно меняясь цветом в лице. Гарден задумчиво поднял голову, словно мимо его уха пролетела муха, а не пуля.
— Утихомирь охрану, — приказал Ронднуар Роше.
Пока тот поспешно связывался с начальником службы безопасности, он сел обратно в свое кресло. Удовлетворенно постучал пальцами по подлокотникам. Широкая улыбка не сходила с его губ.
Второй раз за недолгое время Ронднуар рассмеялся.
Наступивший год обещал стать намного увлекательнее предыдущих.
@темы: Джен, Роше, Гарден, Рафаэлло, Фики, Ронднуар, Сикрет Санта-2013
а о ком вот эта фраза: родственника, решившегося променять свой клан ради чужака из вражеской семьи?
у меня только одно подозрение, но все же...
Автор, автор, дорогой, я хочу вас носить на руках, целовать и всячески няшить, какое прекрасное произведение вы мне преподнесли! Просто в самую душу заглянули, всех прописали, и именно так, как вижу я, и Гарден, какой ОН ШИКАРНЫЙ я не могу просто *захлебывается словами*
А тот родственник - Киндер, да? Бооооже, это слишком охрененно, чтобы быть правдой!
*ушла грызть кулак и перечитывать в пятый раз*
хорошо написано!
спасибо!
у меня только одно подозрение, но все же...
ну-у... дорогой получатель правильно угадал родственника
Серпентария, фух! Я так рад, так рад, что понравилось!
Сильно переживал, боялся, что не попаду в желаемое((.
Гарден, даа...Сам люблю его люто и бесповоротно
Поздравляю вас с Наступающим Новым 2014 годом! Желаю, чтобы мечты сбывались почаще, а не как у некоторых из этого текста
а.
именно о нем я и думал)